Медиация — это новый подход к разрешению и предотвращению спорных и конфликтных ситуаций на всех уровнях системы российского образования.
Особенность метода — привлечение к урегулированию конфликта человека извне, нейтрального и беспристрастного, которого называют медиатором, Роль медиаторов могут выполнять педагоги, психолог, социальный педагог и обучающиеся («группы равных»), прошедшие специальную подготовку. Медиатор должен выявить движущие мотивы конфликта, создать условия для лучшего понимания сторонами друг друга и выработки совместного решения, отражающего их интересы.
Цели:·создание условий успешной социализации обучающиеся,
·снижение количества правонарушений через внедрение модели реализации восстановительных технологий в систему профилактики правонарушений несовершеннолетних и социального сиротства.
Задачи:1. Установление порядка организации и проведения восстановительных программ.
2. Мониторинг реализации восстановительных процедур в колледже.
3. Создание информационного поля о восстановительных технологиях и реализации программ в колледже.
4. Реализация восстановительных программ.
Нормативно-правовые документы
2. Концепция развития служб медиации
3. Национальная стратегия действий в интересах детей
4. Правовое-обеспечение-служб-примирения-версия-от-21-сентября-2014-p2
5. Стандарты-восстановительной-медиации
6. Методические рекомендации Мин.образования
7. Методические рекомендации по организации служб медиации — Министерство образования РФ
9.Концепция развития служб медиации
Документы службы медиации колледж
Контакты: 8 (8464) 98-45-07, e-mail: isk-coll-szr@mail.ru
План работы службы медиации 2024-2025
Памятка для участников процедуры примирения
«Родительская кафедра служб
примирения" https://vk.com/roditelprimirenieru